Процедура снятия тонировки со стекол автомобиля
Общее

Процедура снятия тонировки со стекол автомобиля

Тонировка стекол в машине имеет массу плюсов. Во-первых, она придает солидность внешнему виду автомобиля. Во-вторых, тонировка автомобиля обеспечивает более экономичную работу двигателя за счет снижения нагрузки на кондиционер (пленка не позволяет быстро нагреваться салону).

Так же, затемненные стекла снижают вероятность кражи, потому что потенциальные воры не видят, что именно находится в салоне.  Более того, стекла, оклеенные пленкой, не позволяют проникать ультрафиолетовым лучам и тем самым предупреждают выгорание салона. А так же снижают вероятность ДТП, потому что не дают бликовать лобовому стеклу.
Но, наряду со всеми положительными аспектами, тонировка стекол не рекомендуется для использования водителям, которые имеют не очень большой опыт вождения, потому что она очень снижает видимость в темное время суток. Затемненные окна чаще вызывают недоверие у сотрудников милиции, и именно поэтому машины с тонировкой останавливают для осмотра гораздо чаще.
Более того, иногда возникают ситуации, когда избавится от тонированных стекол просто необходимо. На пример, если планируется путешествие зарубеж. Потому что в некоторых странах недопустимо затемнение.
Для того, чтобы снять тонировочную пленку нужно быть очень аккуратным (если заниматься этим самостоятельно), потому что очень часты случаи, когда сама пленка снимает очень хорошо, а вот ее клеевая основа остается на стекле, чем очень портит как видимость, так и внешний вид машины. Для того, чтобы избежать такой ситуации, необходимо удалять пленку очень медленно, тогда весь клей останется на ней, а не на стекле. В Интернете  также можно найти информацию, о том, что при помощи растворителя можно избавится от клеевых пятен. На самом же деле, это очень хлопотное занятие и все равно, стекло не останется идеально чистым. А вот использование строительного фена, позволит добиться желаемого результата, потому что нагревание не позволит клеевой основе пленки отслаиваться и пачкать стекло. Но аппарат должен работать в среднем режиме (чтобы не допустить сгорания фольги на пленке) и его нельзя прислонять с стеклу вплотную (оптимальная температура нагрева 40-45 градусов).

Комментарии к записи Процедура снятия тонировки со стекол автомобиля отключены