История Toyota Corolla
Общее

История Toyota Corolla

Toyota Corolla – японский автомобиль, появившийся в 60-е годы и подвергшийся модернизации девять раз. Это связано с высокой востребованностью модели на автомобильном рынке, даже при условии, что конкуренция между автоконцернами с каждым годом становится все более ожесточенной.

Высокое качество сборки, хорошая сопротивляемость коррозии – несомненные плюсы автомобиля. Автолюбители отмечают надежность всех агрегатов автомобиля, ее аэродинамические показатели.

В 1992 году была представлена новая серия — «дутые» автомашины Corolla. Теперь она на несколько сантиметров шире предшественника, имеется больше места для задних пассажиров. Были внесены изменения в подвеску.  При этом сохранились плавность хода, достойная управляемость, удобство салона и легкость рулевого управления. Кроме того, машина стала еще надежнее, т.к. были исключены мелкие недостатки предыдущей «Короллы».

В мае 1997 года дебютировала новая Toyota Corolla – машина 8-го поколения. «Круглоглазая» машина в кузове с индексом 110 выпускается теперь в нескольких вариациях: седаны, хэтчбеки, универсал и Corolla G6, близкая визуально к VW Golf GTI.

Машина стала выглядеть нетривиально: выпуклые овальные фары, радиатор «в сеточку», новый бампер–спойлер, новые задние фонари, новые боковые окна с приподнимающейся поясной линией, новые колесные диски.

Все нововведения вызвали восторги во всем мире, и в Японию был увезен документ, свидетельствующий, что «Тойота Королла» получила титул в Европе «Автомобиль года».

Самой интригующей премьерой 2001 года в Европе стало девятое по счету поколение Corolla, представленной во Франкфурте. Машина имеет новый дизайн. Она обладает высоким капотом, имеет на капот заходящие блок-фары, новые колесные арки. Установлены новые галогеновые фары, появились новые фонари заднего хода – круглые, как фары дальнего света. Конструктивные особенности шасси новой машины: новая задняя подвеска (сдвоенные продольные рычаги) обеспечивает лучшую управляемость.  Салон автомобиля стал еще комфортнее. Изменилась и цветовая гамма салона. Теперь преобладают черно-серые тона, а также используется новая ткань.

Corolla теперь оснащается бензиновым 4-цилиндровым двигателем с 16-клапанами, имеющим мощность от 97 до 192 л.с. в зависимости от версии (1,8 и 1,6, а также 1,4 L). Кроме этого, Toyota предлагает и 2 L дизельный мотор (D-4D) с мощностью 90 или 110 л.с.

Комментарии к записи История Toyota Corolla отключены