Как искать ключевые слова — руководство по использованию 4 инструментов
Общее

Как искать ключевые слова — руководство по использованию 4 инструментов

Меня часто спрашивают: «Как вы ищете ключевые слова?» Есть несколько способов, но я поделюсь с вами методом, которым пользуюсь сам. Делая это таким образом, вы получите набор фраз, которые позволят вам построить надежный онлайн-бизнес, который вам понравится, который освободит вас и позволит вам достичь своей мечты.

Самые некрасивые невесты в мире представлены в фотографиях на https://humple.club/.

Конечно, нет лучшего времени для того, чтобы создать для себя безопасность, чем прямо сейчас в Интернете. Никогда.
К сожалению, многие люди сдаются, не успев увидеть ощутимых результатов. Если вы еще не сделали это, это не ваша вина. Там грязно.
К сожалению, Интернет — это болото продавцов змеиного масла, дымовых завес и пустышек гуру быстрого обогащения.
К счастью, если все эти игры с дымом и снарядами сбили вас с толку и более чем напугали, сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Мы рассеем этот дым и разберем, как найти ключевые слова, до нескольких простых шагов.
Конечно, тогда мы нацелимся на это замешательство и страх и избавим вас от их последствий.
Самый большой инструмент, которым я пользуюсь, — это Google. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Google, и вы получите бесплатный доступ к инструменту подсказки ключевых слов Google.

Введите любой термин, который, по вашему мнению, вы могли бы использовать для создания сайта или страницы сайта, и инструмент подсказки ключевых слов предоставит количество ежемесячных поисков по этому термину по всему миру.

Скорее всего, вы обнаружите, что многие термины получают много запросов, но чем интенсивнее поиск, тем выше конкуренция. Это особенно затруднит новичку начало работы.

Вот вам подсказка. Список ключевых слов покажет сотни возможных перестановок введенного вами термина вместе с соответствующими объемами поиска.

Вы обнаружите, что чем меньше громкость, тем длиннее поисковая фраза. Например, я только что ввел поисковый запрос «цветы». Результаты показывают, что ежемесячно по всему миру выполняется около 823 000 поисковых запросов по этому термину. Это также свидетельствует о том, что конкуренция очень высока. Вам будет нелегко найти себе нишу в этом предмете.

В том же списке я нашел термин «розы» и обнаружил, что его ищут около 110 000 в месяц по всему миру, но конкуренция средняя.

Из списка «розы» я выбрала «сорта роз». Результаты показывают, что этот термин ищут всего 880 раз в месяц, но конкуренция низкая.

Это было бы отличной отправной точкой. Вы хотите, чтобы ваш сайт был посвящен теме сортов роз и имел небольшую конкуренцию, или вы хотите получить более высокий спрос с более высокой конкуренцией?

Этот процесс работает независимо от того, думаете ли вы о любом предмете, от выращивания кроликов до продажи многомиллионного медицинского оборудования для визуализации.

Эта информация поможет вам начать поиск ключевых слов.

Приведенная ниже информация поможет определить, какие ключевые слова лучше всего подходят для вас.

Выполните обычный поиск в Google по интересующим вас терминам. Посмотрите на первую страницу результатов. Подсчитайте, сколько рекламных объявлений размещено на странице, и посмотрите, сколько из них занимается партнерским маркетингом.

Это хороший знак. Страница с большим количеством рекламы означает, что люди покупают. Действительно хорошим индикатором того, насколько жесткая конкуренция за термин, является поиск в Google следующим образом: intitle:»ваша ключевая фраза» intext:»ваша ключевая фраза» inanchor:»ваша ключевая фраза» inurl:»ваша ключевая фраза».

Это даст число в левом верхнем углу страницы результатов. Это говорит вам о том, насколько серьезна ваша конкуренция. Это бывает по-разному, но я держусь подальше от любого термина, который имеет более 5000 или около того серьезных конкурентов.

Повторяя вышеописанный процесс снова и снова, вы получите список хороших ключевых фраз, которые должны легко доминировать, и именно так вы можете зарабатывать деньги в Интернете. Если фразы длинные, ничего страшного.

Фраза вроде «как ухаживать за плетистыми розами в Канаде» может быть мало востребована, но люди, которые ищут этот термин, очень заинтересованы в сайте, который его угождает.

Комментарии к записи Как искать ключевые слова — руководство по использованию 4 инструментов отключены