Mitsubishi EVO 10 сильные и слабые стороны
Общее

Mitsubishi EVO 10 сильные и слабые стороны

Понимание сильных и слабых сторон Mitsubishi Evo 10 позволит вам принять правильное решение при покупке нового Mitsubishi на https://mitsubishi-arma.com.ua/.

Одна из первых вещей, в зависимости от того, где вы находитесь в мире, которая может стать для вас неожиданностью, но, возможно, если вы находитесь в Великобритании, это может быть не таким большим сюрпризом, как другие, — это пакеты модификации, доступные через Mitsubishi UK, в основном модели Evo 10 FQ, как и FQ320. То есть знаете ли вы, что все модели Evo 10 в Великобритании, продаваемые как заводские официальные автомобили через Mitsubishi UK, на самом деле имеют модифицированный переделанный заводской блок управления двигателем с использованием программного обеспечения для настройки EcuTeK?

Этот пакет обновлений есть на всех Evo 10, продаваемых Mitsubishi UK. Вдобавок ко всему, Mitsubishi UK затем предлагает модель Evo 10 FQ, а модель FQ, обозначающая очень быстрый автомобиль, доступна уже довольно давно, начиная с Evo 7, затем Evo 8 и, конечно же, Evo 9, а теперь и Evo 10.

FQ320 Evo 10 поставляется с пакетом обычно модифицированных компонентов HKS, включая выхлоп, набор жестких впускных патрубков и некоторые другие улучшения стиля обвеса и тому подобное, а также настроенный ECU, чтобы собрать все это вместе, чтобы превратить его в хороший надежный пакет, который поставляется с полной заводской гарантией через дилерскую сеть Mitsubishi и, конечно же, Mitsubishi UK.

Еще одна полезная информация заключается в том, что некоторые из этих данных о настройке и отображении доступны через сеть настройки EcuTeK ECU через партнеров EcuTeK. Программное обеспечение для настройки, используемое Mitsubishi UK, очевидно, является программным обеспечением для настройки, которое используется EcuTeK по всему миру.

С помощью местного тюнера EcuTeK вы можете преобразовать заводской ЭБУ вашего Mitsubishi Evo 10 в полностью регулируемый ЭБУ, а затем повысить производительность, однако, очевидно, будет отличаться уровень гарантии, которую вы получите от местного дилера.

Будьте очень осторожны, когда вы начинаете модифицировать, если вы решите модифицировать свой Mitsubishi Evo 10. Поскольку это совершенно новый автомобиль, он использует новую технологию Flash Can ECU. Прошли те времена, когда вы могли делать некоторые простые модификации и обновления с жесткими частями и ожидать заметного улучшения производительности, потому что на самом деле вы больше не можете добиться этого, особенно с этими новыми моделями.

ЭБУ Evo 10 достаточно умен, чтобы понять, что была сделана модификация, и что он затем начнет делать, так это расстроить производительность, которую вы искали, например, в результате модифицированного выхлопа, и в конечном итоге вы можете получить меньше мощности, чем то, с чего вы начинаете, очевидно, с заводскими стандартными деталями. Преимущество преобразования заводского ЭБУ в регулируемый позволяет собрать все вместе в единый пакет, настроить и спроектировать так, чтобы они работали в гармонии друг с другом.

У Evo 10 теперь совершенно другой двигатель, чем у предыдущих моделей. У него цельнометаллический блок. Он работает с более высоким пиковым уровнем повышения, на самом деле, с ошеломляюще более высоким пиковым уровнем повышения, что, опять же, делает еще более важным тщательный выбор модификаций. Очевидно, что ориентация впускного и выпускного коллекторов на Evo 10 отличается от Evo 9: впускной коллектор теперь находится спереди, а выпускной коллектор — сзади. По сути, между брандмауэром и двигателем теперь находится турбодвигатель, который полностью отличается от предыдущей модели Evo 9. Это потребует совершенно новой переделки, очевидно, выхлопных систем и компонентов, чтобы они подходили для этой модели.

В Evo 9 не так уж много изменений, но, опять же, мы ожидали, что есть довольно веская причина, по которой Mitsubishi сделала это. Судя по впечатлениям, это, очевидно, сделано для того, чтобы автомобиль был немного лучше сбалансирован в распределении веса, потому что выпускной коллектор весит больше, чем впускной. Перемещая его назад, он переносит немного больше этого веса на заднюю часть автомобиля и теоретически, очевидно, улучшает управляемость.

Я не собираюсь комментировать стиль кузова, геометрию или положение сидений, потому что многое из этого в наши дни является личным выбором, но, надеюсь, эта информация поможет вам, если вы хотите купить новый Mitsubishi Evo.

Комментарии к записи Mitsubishi EVO 10 сильные и слабые стороны отключены