Основные тенденции увеличения масштабов рынков контекстной рекламы
Продвижение сайтов

Основные тенденции увеличения масштабов рынков контекстной рекламы

Сведения, направленные разнообразными вариантами определенным лицам для продвижения товаров или сервисных услуг являются рекламой. По итогам 2011 российский рекламный рынок приобрел нового лидера в лице виртуальной рекламы, оставив в проигрыше классические методы продвижения рекламы- радио или газетная рекламные заметки. Реклама в сети смогла заработать 41.8 миллиардов рублей по итогам 2011 года. Ее объем увеличился на 56%. Отсюда 26.5 миллиардов было затрачено рекламодателями на оплату услуг по созданию контекстной рекламы.

Контекстная реклама?

Это реклама во всемирной паутине, которая основана на схожести данных для рекламы с содержанием электронной странички, на которой находится реклама. Она может в виде текстового сообщения либо рекламного баннера.

Факторы широкого использования контекстной рекламы

Итоги исследований рынков виртуальной рекламы показали, что причинами, приведшими к увеличению популярности, являются нижеследующие:

1. Новые пользователи глобальной сети.
2011 год определил несомненное лидерство России по числу любителей использования всемирной паутины среди стран европейского континента, обогнавшей лидера предыдущих лет- Германию. Причина заключается в огромном количестве разнообразных поставщиков услуг интернета, предлагающих широкий спектр тарифных планов и отличную скорость при подключении. Также расширились границы районов, получивших долгожданный доступ в сеть.
2. Увеличение уровня частоты выхода в глобальную паутину
Количество пользователей виртуальной сети различных возрастных групп от старшего до школьного возрастов с каждым днем увеличивается по геометрической прогрессии по причине появления большого количества виртуальных сетей предназначенных для общения. Данные сети дают больше возможностей рекламодателям для нахождения своих потенциальных заказчиков.
3. Облегченный доступ в глобальную сеть, посредством обычного мобильного телефона
Сегодня каждый из нас может использовать свой мобильный как для обычных звонков, как для выхода в интернет, обмениваться адресами электронных почт, общаться с друзьями. Он расширяет горизонты применения рекламы, распространяя ее через мобильные телефоны.
4. В последнее время было отмечено создание широкого круга разнообразных услуг, предоставляемых поставщиками. Среди них – игры, знакомства, чаты, социальные сети. Все они расширяют уровень монетизации посетителей этих страниц.
5. Превращение социальных сетей в центры общения для пользователей сети
Самое главное – особая черта этих сетей заключается в наличии персональной информации о каждом пользователе, что дает им больше возможностей для того, чтобы занять достойное место среди таргетированной рекламы. Также социальные сети – могут предоставить необходимые сведения для поиска наиболее эффективных способов рекламы, способной удовлетворить спрос пользователей.
6. Новые игроки в среде рекламодателей
Сегодня широкую известность приобрели скидочные сервисы, предоставляющие специальные купоны со скидками на покупку товаров или услуг. Это Groupon, Biglion, приобретающие в больших количествах контекстную рекламу для широкого круга запросов.
7. Повышающийся уровень осведомленности рекламодателей
Производители контекстной рекламы проявляют беспокойство по поводу недостаточного уровня знаний рекламодателей о применении инструментов. Эффективность их использования напрямую влияет на успех рекламных компаний и мнение рекламодателей о целесообразности ее применения.
По этой причине Google, Яндекс, Бегун проводят собственные курсы по обучению рекламодателей.

Размещение контекстной рекламы в безграничном виртуальном мире

Исследователи отмечают, что пространство российское интернет-пространство не до конца раскрыло границы своих возможностей. Освоение пространства продолжится с 2012 году. Планируется превращение сервисов в живой организм, способный больше чувствовать пользователей, и предоставлять наиболее необходимые и полезные услуги. Появится большое количество платформ, позволяющих расширить выбор рекламодателей, сервисные центры обретут новых заказчиков.

Доход от рынка контекстной рекламы будет увеличиваться при содействии небольших бизнес-структур и гигантов сферы, например, пивоваренных компаний по причине предстоящих изменений российского законодательства. Представители политической элиты и общественные деятели вносят свой вклад в развитие контекстной рекламы. Это связано с тем, что основная часть избирателей молодые люди, которым необходимо выработать свою собственную гражданскую позицию. Это можно сделать посредством контекстной рекламы.

Новинки в сфере контекстной рекламы

Разработка новых технологий, позволяющих с большей эффективностью провести рекламные акции для привлечения потенциальных рекламодателей являются главными задачами рекламных платформ. Здесь можно остановиться на следующих разновидностях:

1. Новая веб-аналитика. Все рекламные сервисы стремятся снабдить своих рекламодателей необходимыми средствами при оценивании уровня качества рекламного проекта. Результаты были достигнуты в 2011 году.
2. Автоматический запуск и проведение рекламной кампании с использованием разных услуг важен для обеспечения притока рекламодателей и повышения эффективности рекламных кампаний, что исключает ошибки распространенного в последнее время человеческого фактора.
3. Появление многочисленных разновидностей таргетинговой (специализированной) рекламы. Сегодня все больше систем и сервисов имеют возможность вычисления и работы с данными об особенностях демографического и поведенческого плана каждого индивидуального пользователя, что позволяет правильнее определить ориентиры рекламы. Например, передача информации о месте расположения ближайшей к определенной станции метро пицерии, лицу, находящемуся вблизи данной станции и использующее геолокационные устройства.

В заключение можно уверенно отметить дальнейшее расширение и развитие рынка контекстной рекламы, а также сохранение лидерства в сфере рекламного бизнеса. Появление новинок необходимо рекламным платформам для дальнейшего роста рынка виртуальной рекламы и удовлетворения спросов рекламодателей. Реклама должна установить более близкий контакт со своей целевой аудиторией, привлекать потенциальных рекламодателей. И, что является одной из главнейших задач на сегодняшний день, увеличивать денежные вливания в небольшой рынок рекламы в глобальной паутине. Также немаловажным является укрепление роли контекстной рекламы на обширном рынке рекламы.

Комментарии к записи Основные тенденции увеличения масштабов рынков контекстной рекламы отключены