Продвижение сайта в социальной сети Facebook
Последние способы продвижения сайта предполагают использование социальных сетей в качестве места, где можно получить большое количество посетителей. Такие сервисы обладают всем необходимым функционалом для рекламы web-приложений. Для этих целей есть возможность создавать собственные страницы или группы по интересам.
Новичкам перед тем, как заняться продвижением в социальных сетях, следует ознакомиться с понятиями SMO и SMM. Первое определение описывает правила внутренней оптимизации web-сайта для возможности его работы в facebook и twitter. SMM – маркетинг, необходимый для привлечения посетителей по интересам (создание групп, развлекательных приложений и т. д.).
Для качественного эффекта от продвижения в социальной сети используется сочетание нескольких методов одновременно. Прямой контакт с посетителями совмещается с постоянным добавлением новостей и отправкой их по адресной почте.
Когда-то, в 2006 году, основательно SMO выделил целых пять правил для раскрутки ресурса в социальных сетях.
Во-первых, на сайте обычно размещаются статьи, на которые смогут ссылаться другие участники.
Во-вторых, поощряйте тех людей, которые ссылаются на ваш сайт. Таким образом, будет создана нужная тематическая аудитория.
В-третьих, упрощайте добавление новостей с помощью RSS.
В-четвертых, используйте возможность mashup-сервисов с применением контента вашего ресурса.
В-пятых, поддерживайте активное обсуждение тематических новостей с использованием голосования, комментариев и поддержки рейтинга популярных статей.
При выполнении вышеперечисленных мероприятий самые интересные материалы: запчасти для Suzuki, горящие путевки, сервисы оплаты, размещайте на самом видном месте.
На сегодняшний день аудитория Facebook насчитывает более 800 миллионов людей. В этой сети предоставлено более 30 миллиардов видов различной информации (новости, видео, фото, ссылки и т. д.). Таким образом, при правильном подходе можно обеспечить себе очень высокую посещаемость и ссылочную массу. В то же время, нельзя негативно относиться к вашим подписчикам и игнорировать их потребности, так как это может привести к значительному падению рейтинга и отказу от ваших услуг.