Продвижение в органической выдаче сайта стоматологии «Эскулап»
Общее

Продвижение в органической выдаче сайта стоматологии «Эскулап»

Перед проектом: небольшая стоматологическая клиника «у дома». Клиент провел предварительный анализ и, по сравнению с контекстной рекламой, seo-продвижение было дешевле, а эффект сохранится дольше. Решено было попробовать seo-продвижение.

Цель проекта: увеличить количество заявок с сайта.

Другие каналы привлечения клиентов: сайт-агрегатор для выбора врача.

Источник заявки: по рекомендации

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 204

Длительность работы: 3 месяца

Какие работы провели:

  • Бриф проекта: выявление приоритетных услуг для продвижения в первую очередь. Анализ конкурентов, как ближайших, так и по всему городу, для определения сильных и слабых сторон;
  • Полный аудит сайта для выявления технических ошибок и постановки задач программисту;
  • Составили ТЗ для программиста;
  • Собрали поисковые запросы пользователей, отсортировали их по частоте выдачи в поисковиках, а также разделили на смысловые группы;
  • Разработали стратегию продвижения и согласовали с заказчиком;
  • Составлен план работ для seo-специалиста;
  • Откорректированы H1, title, description;

Title – это главный заголовок страницы. Поисковые системы сканируют этот заголовок и если он соответствует поисковому запросу пользователя, то показывают в органической выдаче. Очень важно прописать правильный заголовок.

Description – это краткое описание содержания страницы. Используется как поисковыми роботами для оценки релевантности страницы запросу пользователя, так и обычными пользователями, которые могут прочитать краткое содержание страницы и принять решение о переходе на сайт.

H1 — это заголовок, который помогает пользователю понять о чем будет страница, на которой он находится

  • Загрузили robots.txt. Это специальный файл, который подсказывает поисковым роботам, какие страницы просматривать, а какие нет. Один из важных факторов, которые влияют на органическую выдачу;
  • Оптимизировали скорость загрузки;
  • Сделали микроразметку хлебные крошки. Это способ навигации на сайте, по примеру сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», когда они пошли в лес и, чтобы не заблудится, оставляли за собой след из хлебных крошек. Так и в навигации в верхней левой части страницы указан путь, по которому следовал пользователь. Например, Главная страница – Услуга – Описание услуги – Контакты. Это улучшает юзабилити сайта и помогает пользователю ориентироваться;
  • Сформировали микроразметку организации. Этот фактор влияет на то, как показывается информация о сайте в поисковой выдаче. Увеличивает количество посетителей сайта;
  • Реализовали микроразметку OpenGraph. Этот фактор влияет на то, как будет отображаться информация о вашей организации в социальных сетях, если пользователь решит поделиться контактами и нажмет соответствующую кнопку на сайте.

Итоги работы:

50 запросов вывели в ТОП поисковой выдачи Яндекса и Google

Позиции по ключевым запросам


Источник: https://slon-agency.ru

Комментарии к записи Продвижение в органической выдаче сайта стоматологии «Эскулап» отключены