Разработка дизайна
Интернет – это бездонное море, на глубинах которого спрятаны настоящие сокровища, разглядеть которые бывает довольно не просто. То же можно сказать о интернет страничках, которые часто полны полезной информацией, но затеряны среди миллионов других похожих, но далеко не всегда лучших. И если вам важно, чтобы ваш сайт не потерялся среди других, чтобы у него появилось свое лицо, привлекательное для потенциальных клиентов и партнеров, то вашему ресурсу просто необходима грамотная разработка дизайна.
Дизайн может значительно отличаться от сайта к сайту, но в любом случае есть несколько его характеристик и правил, которым он должен соответствовать:
— главное условие – оригинальность, уникальность и легкость для восприятия. При соблюдении этих трех составляющих интернет страничка станет не только отличной от миллионов других, но и будет привлекать внимание;
— он должен быть легким для восприятия и не усложнять процесс управления сайтом и поиском информации. Чем удобнее будет пользователю находить нужную ему информацию, тем больше вероятность, что он захочет познакомиться с содержимым этой интернет странички поближе;
— обеспечивать быструю загрузку страницы;
— быть эффективным маркетинговым средством.
Разработка дизайна
Дизайн – это не только красивая оболочка. Его задача – привлекать именно целевую аудиторию. Сделать это можно только в том случае, если он будет максимально соответствовать предпочтениям и потребностям целевой аудитории. Ведь главное – не просто, чтобы каждому захотелось полюбоваться на оформление вашего сайта, а чтобы те, кто действительно заинтересован в продукции или услугах вашей компании, смогли найти и выбрать именно ваш сайт, и соответственно воспользоваться именно вашими предложениями.
Разработка дизайна не может быть полноценной, если заранее не были определены цели, для которых она производится. Если основная задача – захватить внимание посетителя (что очень важно для промо-сайтов), то в дизайне должны обязательно быть использованы крупные иллюстрации, трехмерные модели и яркие цвета.
Для интернет магазинов также важно привлекать внимание посетителей, но еще более важно сделать так, чтобы эти посетители и в очередной раз захотели воспользоваться предлагаемыми услугами или приобрести ту или иную продукцию. Для этой цели дизайн должен обязательно включать в себя удобную и понятную навигацию. Излишнее количество ярких иллюстраций и декоративных элементов будет рассеивать внимание и отвлекать от основной цели – заказа того или иного вида товара или услуг.
Дизайн корпоративных сайтов требует того, чтобы был учтен фирменный стиль компании, присутствовали ее логотип и слоганы. Большинство из таких сайтов выполняются в классическом стиле, так как он по своей сути является отражением надежности и многовековых стандартов. В них минимум рекламы, и максимум информации о компании и ее услугах.
Если разработанный дизайн окажется удачным, он будет не только привлекать клиентов, но и «заставлять» их постоянно возвращаться к вашему сайту. Не обязательно, чтобы на главных страницах был большой объем полезной информации. Иногда символы, цвета, знаки и графика играют куда большую роль. При этом все элементы дизайна должны гармонировать друг с другом, и быть единым целым. В то же время не должно быть перенасыщения яркими цветами и другими элементами, не несущими основную смысловую нагрузку. В противном случае даже самый информативный и полезный интернет ресурс будет раздражать пользователя, который, наверняка, захочет поискать другие альтернативы этой интернет странички.
Разработка дизайна должна выполняться профессионалами такими как в студии дизайна «NATARS». Только так у вас будут максимальные гарантии того, что обертка вашего сайта будет привлекать внимание целевой аудитории, и поможет поднять уровень доверия к вашей компании до максимальных пределов.