Зачем нужны правила бренда?
Общее

Зачем нужны правила бренда?

Я всегда думал о брендах как о расширении людей; как и у нас, у брендов тоже есть жизненный путь. Каждый день рождается новый бренд, и, как новорожденный ребенок, он также обладает определенными атрибутами и характеристиками, которые становятся очевидными и понятными только при регулярном контакте с ним.

Вы даже можете отслеживать большие тренды, их становление и развитие. На сайте signum.ai вы найдёте примеры трендов, а также узнаете как определить тренд в самом начале его пути.

Детям часто дают указания: что делать и чего не делать в повседневной жизни. Аналогичным образом, брендам также нужны некоторые правила, которые помогут ему создать выдающийся образ себя на рынке. Эти правила создаются путем тщательного изучения его рынка, конкуренции и цели его существования.

Позже, когда ребенок начинает ходить в школу, он разрабатывает свой собственный список того, что можно и чего нельзя делать, и образ жизни, адаптированный к его желаниям и мечтам. Бренд также строит свои плюсы и минусы, в которых четко указано, как он будет выглядеть, вести себя и говорить. Точно так же, как простые вещи, которые ведут нас в повседневной жизни, составляют основу нашего существования и делают вещи чрезвычайно организованными и легкими, руководящие принципы бренда очень эффективным и систематическим образом делают акцент на том, как бренд будет распространять свой контент в мире. Это обеспечивает прочную основу для использования в качестве отправной точки для любой работы по брендингу.

Как и сигналы светофора, руководство дает ощущение направления. Креативность в определенных рамках может быть сложной, но в то же время она обеспечивает необходимое направление. Когда у вас есть слишком много, чтобы исследовать, это может стать пугающим и парализующим. И, в конце концов, вы можете просто исследовать различные маршруты, не зная, куда именно идти. Когда продуманное руководство создано, оно дает ясное понимание команде брендинга о том, как действовать, а не просто биться вокруг куста.

Жизнь без каких-либо правил немыслима. На самом деле без правил это было бы хаотично. Тогда как бренд может прожить свою жизнь без каких-либо правил и инструкций? Именно эти руководящие принципы отличают бренд от других; они обеспечивают необходимое направление для достижения своей цели. Руководящие принципы бренда дают бренду чувство согласованности. Это жизненно важно, поскольку оно обеспечивает симметрию и последовательность в голосе бренда, который отражается в аудитории. Это впоследствии создаст узнаваемость бренда и укрепит доверие.

Итак, являетесь ли вы стартапом, уже устоявшимся брендом или думаете о ребрендинге, никогда не поздно разработать рекомендации для бренда.

Комментарии к записи Зачем нужны правила бренда? отключены